Общество физиологов растений России

Годичное собрание 2017 г.

Научная конференция и школа для молодых ученых
«Экспериментальная биология растений: фундаментальные и прикладные аспекты»

Крым, Судак
18-24 сентября 2017 г.

Новости

19 октября 2017 г.

11 октября 2017 г.

25 сентября 2017 г.

10 сентября 2017 г.

  • Уважаемые участники Годичного собрания!
    Момент нашей встречи стремительно приближается, а погода в Судаке обещает быть по-настоящему летней. Кроме рекомендации взять с собой солнечные очки, мы хотели бы дать еще немного информации для планирующих приезд.

    В связи с тем, что принадлежности для конференции будут доставляться в Судак непосредственно утром 18 сентября, просим приходить в этот день на регистрацию не ранее 13 часов.
     
    Участники, не проживающие в ТОК Судак, смогут пройти на территорию с 18 сентября по списку у охраны главного входа.
     
    Просим всех, кто подал заявки на экскурсии, отнестись с пониманием, что группы формируются с учетом количества мест в автобусах, а также согласно внутренним требованиям мест посещения к численности туристов. Турфирма прилагает все усилия, чтобы все заявки были удовлетворены и, если число заявок превышает лимит, может предложить альтернативные варианты.
     
    Участников-россиян просим заранее заполнить договор с актами на конференц-услуги, согласно которому Вы проводили оплату (в двух экземплярах, если Вам нужен отчет по командировке).
     
    Также на столе регистрации и информации Вы сможете:
    - сдать файл презентации;
    - отметить командировочное удостоверение;
    - приобрести приглашение на товарищеский ужин 22 сентября (место и стоимость уточняется);
    - оформить членство в ОФР и оплатить членские взносы;
    - оплатить взносы в FESPB (в валюте, 20 евро или 10 для молодых ученых);
    - приобрести сувенирную продукцию ОФР;
    - получить сертификат об участии в школе молодых ученых (выдается 22 сентября);
    - записаться на экскурсию по парку ТОК Судак;
    - зарядить Ваш мобильный телефон;
    - ознакомиться с тезисами устных и стендовых докладов;
    - получить пароль для доступа в интернет по wi-fi.
     
    Если Вы планируете прислать Вашу презентацию по электронной почте, пожалуйста, сохраняйте его в формате "Демонстрация PowerPoint" и название файла присваивайте в виде индивидуального номера доклада (например, 123.pps)

  • Обращаем также ваше внимание, что правки в сборник тезисов будут вноситься единовременно ПОСЛЕ мероприятия, как и присвоение кодов и индексов. 

03 сентября 2017 г.

26 августа 2017 г.

20 июля 2017 г.

  • Уважаемые участники, представляющие стендовые доклады! Обращаем ваше внимание, что стендовая(постерная) сессия будет проходить в "цифровом" формате. Распечатанные постеры привозить не нужно. Вообще верстать плакат не нужно. Нужно сделать небольшую презентацию в обычном PowerPoint - до 10 слайдов, для показа на мониторе компьютера. Перед конференц-залом будут установлены два компьютера, на которые будут загружены ваши презентации. Любой желающий в любое время работы конференции сможет подойти и самостоятельно выбрать себе презентацию для просмотра.
    Презентация, как любой стендовый доклад, должна быть самодостаточной и не требовать присутствия автора у монитора. Текст тезисов в презентацию включать не нужно, подшивка распечатанных тезисов стендовых докладов будет лежать рядом с компьютером.
    Презентацию можно украшать анимацией и графикой. Однако убедительно просим отказаться от использования редких шрифтов, которых может не оказаться в коллекции на конкретном устройстве, вследствие чего ваша презентация может утратить лоск и приобрести нежелательные артефакты. Пожалуйста, используйте стандартные шрифты типа Arial, Calibri, Tahoma, TimesNewRoman и тп. В крайнем случае привозите дистрибутив любимого шрифта с собой.
    Для того, чтобы ваша презентация легко и быстро открывалась для просмотра, при вставке графиков и гистограмм просим выбирать функцию "Специальная вставка" и вставлять, как рисунок, а не как книгу MS Excel.
    Также не будет лишним перед финальным сохранением презентации сжать все рисунки до экранного разрешения и удалить обрезанные области рисунков.
    Версия MS Office 2007, файлы можно присылать в формате "Презентация PowerPoint" с расширением pptx или ppt, либо в формате "Демонстрация PowerPoint" с расширением ppsx или pps. 
    Рекомендуем отправить вашу презентацию заранее по электронной почте на адрес оргкомитета crimea2017@ofr.su. Название файла - фамилия участника.
     

17 июня 2017 г.

  • Уважаемые участники нашего мероприятия! Оргкомитет благодарит вас за соблюдение регламента по отправке материалов для публикации и оплате участия. В настоящее время приехать на конференцию планируют 192 участника! Завершена регистрация сопровождающих лиц и прием тезисов, заявки без присланных тезисов аннулированы. Те, кто прислал тезисы, но не совершил оплату (и не договаривался с Оргкомитетом об отсрочке), еще имеют последний шанс оплатить свое участие до 23:59 МСК 20 июня. Пожалуйста, проверьте статус вашей заявки самостоятельно, если вы не делали этого ранее.

03 июня 2017 г.

  • Регистрация новых заочных участников и сопровождающих лиц закрыта. Зарегистрированные очные участники при необходимости могут изменить очное участие на заочное.

28 мая 2017 г.

  • Уважаемые участники! Напомнаем вам, что до 01 июня необходимо прислать тезисы для публикации, зарегистрировать сопровождающих лиц (при наличии таковых), а также до 15 июня оплатить участие.  15 июня все полученные и оплаченные тезисы будут отправлены на верстку, а все неоплаченные заявки будут удалены (тезисы, соответственно, опубликованы не будут). Если заявка оплачена, но тезисы не отправлены, то оргкомитет имеет право отказать в более позднем приеме тезисов к публикации.
  • Проверьте, есть ли отправленные вами тезисы в списке тезисов, полученных оргкомитетом, здесь  

25 мая 2017 г.

  • В программе мероприятия произошли изменения: обновлен список пленарных и устных докладчиков. Актуальное расписание докладов опубликовано в разделе "Программа"

15 мая 2017 г.

  • Уважаемые участники! В настоящее время всем участникам на адреса электронной почты, указанные в заявках, отправлены реквизиты для оплаты оргвзноса. Заочным участникам реквизиты были отправлены в конце апреля. Если вы не получили письма с реквизитами для оплаты оргвзноса (или публикации), пожалуйста, сообщите в Оргкомитет.

12 мая 2017 г.

  • Опубликована обновленная программа с расписанием пленарных докладов и устных докладов. Если Вы подавали заявку на устный доклад, но не нашли свое имя в списках докладчиков, то Вы приглашаетесь принять участие со стендовым докладом на ту же тему.
  • Стендовая сессия будет проходить в "цифровом" формате: стендовый доклад будет представлять из себя не бумажный постер с картинками, а презентацию из нескольких слайдов PowerPoint, не требующую устного сопровождения. Презентации будут демонстрироваться на экранах мониторов, установленных в холле перед конференц-залами. Желающие ознакомиться со стендовыми докладами смогут самостоятельно выбирать презентации для просмотра. Отдельного времени на просмотр презентаций не предусмотрено, они будут доступны всем желающим в течение всего времени работы конференции. Подробные требования к стендовым презентациям будут опубликованы в июне.
  • Реквизиты для оплаты оргвзноса за очное участие будут разосланы на электронные адреса участников не позднее 15 мая. Срок оплаты оргвзноса продлен до 15 июня. Просим извинить за ожидание.

08 мая 2017 г.

  • Опубликована программа с расписанием пленарных докладов и устных докладов секций "Механизмы устойчивости и продуктивности" и "Взаимодействие растений с другими организмами".
  • Если ваши планы на участие изменились, Вы сомневаетесь, что сможете приехать или желаете изменить форму участия с очной на заочную - пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом в Оргкомитет!!!
  • Напоминаем, что до 01 июня необходимо успеть зарегистрировать сопровождающих лиц, прислать тезисы доклада, а также записаться на экскурсии и трансфер. Регистрация заочных участников также заканчивается 01 июня.
  • Реквизиты для оплаты очного оргвзноса будут рассылаться участникам с 12 мая.

17 апреля 2017 г.

  • 25–29 Сентября 2017 г. в Ялте (п/о Кореиз, Дом творчества "Актер") состоится конференция "Биотехнология: наука и практика" (подача заявок до 15 мая). Подробная информация на сайте http://bio-conference.ru/index.php/bio/2017

    Возможно, вы захотите принять участие в этом мероприятии и после окончания Годичного собрания 24 сентября переместиться из Судака в Ялту. Наши уфимские коллеги, планирующие заказать трансфер по этому маршруту,  приглашают присоединиться к их группе (контактное лицо для связи zilyaver@mail.ru Вершинина Зиля Рифовна) 

10 апреля 2017 г.

05 апреля 2017 г.

  • Обращаем внимание участников, что экскурсия в Генуэзскую крепость исключена из услуг, входящих в стоимость оргвзноса. В связи с этим, стоимость оргвзноса снижена на 200 руб (это стоимость входного билета в крепость). В день заезда 18 сентября организуется три группы на обзорную экскурсию с посещением Генуэзской крепости: экскурсионное сопровождение бесплатное, оплачивать нужно только входной билет в крепость. Подробная информация о порядке записи на экскурсии и оплате будет разослана в ближайшее время.
  • В Оргкомитет поступили сообщения, что некоторые почтовые сервисы автоматически помещают письма от Оргкомитета, отправленные по рассылке, в папки "Спам", "Социальные сети", "Рассылки" и т.п. На данный момент все зарегистрированные участники подписаны на рассылку. 

27 марта 2017 г.

  • Для удобства участников создан онлайн-список тезисов, полученных Оргкомитетом. Данный список пополняется Оргкомитетом вручную, по мере поступления новых тезисов (т.е. если вы отправляли тезисы недавно, они будут в конце списка).   
  • Программа устных выступлений сформируется в течение апреля. Кураторам секций будет нелегко составлять программу, ориентируясь только на название доклада и имена авторов. В связи с этим, заблаговременно присланные тезисы могут увеличить шансы участника на включение его доклада в устную программу.

17 марта 2017 г.

  • В настоящее время все заявки на устные доклады переданы кураторам для рассмотрения и формирования программы устных выступлений. Оргкомитет делает все возможное для того, чтобы программа была выпущена как можно раньше, и докладчики могли заранее планировать свою поездку. В связи с большим количеством заявок конкурсный отбор неизбежен. Заседания будут вестись параллельно в двух залах.
     
    И хотя тезисы для публикации в любом случае будут приниматься до июня, мы рекомендуем всем устным докладчикам прислать тезисы до 01 апреля! Это серьезно облегчит работу кураторов по составлению программы.

11 марта 2017 г.

  •  Открываем еще одно направление работы мероприятия. Работа новой секции "Инновационные подходы в университетском образовании в области экспериментальной биологии растений" пройдет в форме круглого стола. Зарегистрированные участники могут заявить о своем желании выступить с кратким сообщением, подать отдельные тезисы для публикации либо просто принять участие в дискуссии.

09 марта 2017 г.

  • Для рассылки сообщений Оргкомитета создан специальный лист рассылки через сервис GoogleGroups. На указанные в регистрационной форме адреса электронной почты участники получат письмо-уведомление о включении их адреса в группу OFR_Crimea2017.
  • Через данную рассылку участникам будут поступать только письма, касающиеся всех участников или больших групп участников. Исключить свой адрес из данной рассылки можно в любой момент, отправив пустое письмо на адрес ofr_crimea2017+unsubscribe@googlegroups.com . Все сообщения из рассылки будут дублироваться в данном новостном разделе.
  • Просим обратить внимание, что письма в рассылку будут отправляться через почтового робота с пометкой в теме [to participants]. Если Вы будете отвечать на эти письма, в поле ответа "Кому" указывайте адрес Оргкомитета crimea2017@ofr.su или воспользуйтесь функцией "Ответить всем". В противном случае, письмо может не быть доставлено в Оргкомитет.

07 марта 2017 г.

03 марта 2017 г.

  • На участие в Годичном собрании подано 390 заявок, из которых 319 на устные и стендовые доклады. В ближайшее время на сайте будет опубликован список участников. Приглашения для оформления командировочных документов высылаются по запросу. До момента формирования программы устных выступлений приглашения могут быть высланы без уточнения, устный доклад или стендовый.
  • Опубликован список приглашенных пленарных докладчиков и предварительные темы выступлений.

28 февраля 2017 г.

  • Почти 300 ученых из России и СНГ уже объявили о своем желании принять участие в Годичном собрании ОФР в Крыму. Оргкомитет научной конференции и школы для молодых ученых завершает прием регистрационных анкет 28 февраля. Далее зарегистрированные участники могут до 5 марта забронировать место проживания в ТОК Судак. Прием тезисов для публикации будет осуществляться до 01 июня 2017. В связи с этим, продлевается возможность подачи заявок только на заочное участие (в данном случае, тезисы необходимо присылать по электронной почте вместе с регистрационной формой)

16 февраля 2017 г.

  • Изменились условия размещения в ТОК "Судак". Стоимость проживания (полный пансион) составляет 2231 руб. в сутки с человека с питанием в кафе "Зимнее" (шведский стол) и 2581 руб. в сутки с человека с питанием в ресторане "Консул" (заказное меню). При бронировании ООО "ТК "Кенеш-Тур" предоставляет скидку. Подробности тут

  • Добавлен раздел для иностранных участников. Будем благодарны за рапространение анонса конференции среди Ваших зарубежных коллег. Регистрация иностранных участников проводится до 15 марта 2017. Скачать первое информационное письмо на английском языке можно здесь  

08 февраля 2017 г.

  • Для тех, кто по каким-либо причинам пока не отправил заявку или сомневается в целесообразности своего участия, рекомендуем ознакомиться с мини-презентацией мероприятия

01 февраля 2017 г.

  • Срок оплаты оргвзноса продлен до 01 июня 2017 г. Срок внесения предоплаты за проживание в ТОК Судак остается прежним - до 12 марта 2017. 

29 декабря 2016 г.

25 декабря 2016 г.

19 декабря 2016 г.